Озерская средняя школа им. Д.Тарасова
Калининградская обл. г. Озерск, ул. Суворова, д.15
  • Название коллегиального органа управления

    В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, Наблюдательный  совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные Уставом  образовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Цель деятельности Методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы ОО, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

    2. Задачи методического совета:

    2.1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    2.2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    2.3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    2.4. распространение опыта работы ОО в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;

    2.5. создание условий для использования педагогами диагностических методик

    • мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    2.6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    2.7. проведение первичной экспертизы дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;

    2.8. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательной организацией;

    2.2.9. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    2.10. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;

    2.11. обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами работы образовательной организации, особенностями развития школы и образовательной политикой города.

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;

    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;

    3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их Педагогическому Совету для обсуждения и принятия;

    4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;

    5. участие в разработке вариативной части учебных планов;

    6. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.

    7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности ОО;

    8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;

    9. рассмотрение и оценка интегрированных рабочих программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований ФГОС;

    10. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    11. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;

    12. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;

    13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    14. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    15. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;

    16. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;

    17. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    18. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;

    19. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;

    20. обобщение и распространение педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы Методического совета являются:

    • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
    • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.

    1. Руководитель Методического совета школы назначается приказом директора школы.

    2. Секретарь Методического совета избирается на год из числа членов Методического совета на первом заседании открытым голосованием.

    Права Методического совета

    1.Методический совет имеет право:

    1.1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;

    1.2. выдвигать предложения об улучшении организации учебного процесса в школе;

    1.3. поднимать вопрос о публикации материалов о педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;

    1.4. ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в инновационной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;

    1.5. рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;

    1.6. выдвигать кандидатуры учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Контроль деятельности Методического совета

    1. Контроль деятельности Методического совета осуществляется директором (лицом, им назначенным) в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.

    Состав органа управления

    Бивойна Светлана Александровна.
    Учитель начальных классов
    Бочковская Валентина Петровна.
    Учитель физической культуры
    Лобчук Тереса Брониславовна.
    Заместитель директора, учитель физики.
    Физика
    Ломако Ольга Валерьевна.
    Учитель музыки, технологии, ИЗО
    Рыбакова Татьяна Вячеславовна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie