Озерская средняя школа им. Д.Тарасова
Калининградская обл. г. Озерск, ул. Суворова, д.15
  • О школе

    Полное название школы: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Озерская средняя школа им. Д.Тарасова»

    Сокращенное название школы: Озерская средняя школа им. Д.Тарасова.

    Озерская средняя школа им.Д.Тарасова - самое крупное общеобразовательное учреждение среднего общего образования Озерского городского округа Калининградской области. Учреждение расположено в центре города Озерска. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, уровень образования, привлекательная воспитывающая среда, особый уклад школьной жизни – все это сделало Озерскую среднюю школу им.Д.Тарасова востребованной учащимися и их родителями.

    Для школы характерны:

    • наличие условий для полноценного пребывания ребенка в течение дня, в том числе через поляризацию образовательной среды школы и выделением разно акцентированных пространств;
    • содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения;
    • созданная здоровьесберегающая среда, обеспечивающая соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и включающая рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального питания, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
    • наличие условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления;
    • построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в образовательном учреждении;
    • опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ. Проектная мощность школы – 720 человек.

    Так как на начало года контингент составлял 590 обучающихся, а на конец года - 589, то индикатор сохранения контингента по школе 99,7%, начальной школы - 98,9; основной школы – 99.3, средней – 100%.

    Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований бюджета Калининградской области в пределахфедеральных государственных образовательных стандартов бесплатно предоставляются учебники и учебные пособия, а также учебно- методические материалы, средства обучения и воспитания в пользование на время получения образования.

    Чем живет сегодняшняя школа? Весь мир, большой и многогранный, отражается в ее делах. Сегодняшние школьники определяют жизнь страны середины 21 века. Это подчеркивается в названиях многочисленных конкурсов, и каждый школьник знает, что его работа – вклад в интеллектуальный потенциал мировой цивилизации.

    Озерская средняя школа им. Д.Тарасова – это школа равных, но разнообразных возможностей, в которой интересно учиться детям и интересно работать учителям.  Педагогический коллектив уверен, что неуспешных людей нет. В Озерской школе не борются с недостатками, а  стараются развивать достоинства. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности школа предоставляет всем желающим. Современное оборудование: интерактивные доски, компьютеры, электронные книги, которыми оснащена Озерская средняя школа им. Д.Тарасова, помогают сделать обучение интереснее.

    А еще школа — это участники образовательных отношений: дети, родители, педагоги. Когда они объединены общей идеей, результат становится ярче. Школа гордится своим учениками, талантливыми и неугомонными. Педагоги школы постоянно учатся сами, чтобы быть в ногу со временем. Педагогический коллектив молодеет год от года возвращаются на работу  в школу ставшие учителями выпускники ( их уже 46 %), приезжают молодые специалисты. И вот он, результат. Школа – активный участник конкурса «Учитель года». Ежегодно наши  педагоги принимают участие в муниципальном этапе конкурса, многие проходят на региональный этап,  входят в десятку лучших учителей области. Иванова Наталья Александровна-лауреат 2011 года, Макаров Алексей Алексеевич- 2014 года.

    История школы

    История Озерской школы им.Д.Тарасова началась 7 августа 1946 года, когда на базе имеющейся постройки 1933 года была открыта сначала семилетняя, затем в 1947 году средняя школа. В 1990 г. школе присвоено имя Дмитрия Тарасова, окончившего школу в 1979 году с золотой медалью и погибшего при исполнении интернационального долга в Афганистане. За годы существования школа выпустила более 2000 учеников. 

    Школа в 2008 году стала победителем Приоритетного национального проекта «Образование» в конкурсе школ внедряющих инновационные образовательные программы, выиграв гранты на 1 млн. 691 тыс. рублей. В течение трех лет в школе реализовывался проект развития сети общеобразовательных учреждений муниципального образования «Озерский район» на общую сумму 3млн. 214 тыс. рублей. В конкурсном отборе в рамках фонда поддержки местных инициатив был выделен грант 744 тыс. рубля.С 2008 по 2016  год было привлечено по грантам и проектам около 19 млн.рублей. По программе «Школьное питание» выделено 3млн. 964тыс. руб., которые были потрачены не ремонтные работы и приобретение оборудования для пищеблока.

    В июле 2011 года по результатам конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, реализующих проект  «СУПЕРШИК» в 2011 году  школа получила грант 2500 тыс. рублей и право апробации ФГОС в основной школе.

    Школа включена в список лучших образовательных учреждений Калининградской области и получила грант Фонда качества образования (ТОП-30). В течение десяти лет школа является получателем регионального гранта Фонда стимулирования качества образования.

    В 2019 году школа заняла первое место в рейтинге школ Калининградской области году по результатам независимой оценки качества образования.

    50% учащихся вовлекла опорная площадка для популяризации и развития в Калининградской области Российского движения школьников. 

    Признание работы школы по патриотическому воспитанию — получение Золотой медали Национальной премии «Элита российского образования» («За выдающиеся достижения, высокий профессионализм и творческую инициативу») в 2017 году. Озерская средняя школа им. Д.Тарасова – это ШКОЛА-МУЗЕЙ, в которой «патриотизм» — не понятие, а смысл жизни с военно-историческими реконструкциями, работой историко-краеведческого музея «Родина», исследовательскими проектами исторической лаборатории.

    Школа — участник национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России – 2020».

    Школа проверена и признана соответствующей требованиям «Типовой модели системы менеджмента качества образовательного учреждения». Сертификат от 21 октября 2009 года.

    Школа — победитель Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА -2020».

    Активное участие в Межрегиональном образовательном портале интернет-проекта «Мост дружбы», когда педагоги и учащиеся обучают ребят и Тывы, используя различные Интернет-технологии.

    Активное включение во Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ» — 96 чел.

    Работа региональной стажировочной площадки по духовно — нравственному воспитанию и развитию.

    Активное и эффективное внедрение полипроектов «Время читать!» — единый час активного чтения: развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников в процессе реализации программ основного       и       дополнительного       образования» и «BOOKCROSSING» — Превратим весь мир в библиотеку!»

    Результативная работа интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» — 2019 год,  2 место на международном конкурсе в г. Гданьск.

    Активное включение учащихся в сдачу норм комплекса «ГТО».

    Сетевое взаимодействие с Колледжем агротехнологий и  природообустройства по внедрению сетевого курса «Профессиональные пробы» для 8 класса и модульного сетевого курс «Первая профессия» для 9 класса.

    В 2010 году в школе открыт десятый колледж-класс для ранней профориентации и профессионализации обучающихся старших классов, а также повышения качества реализации программ среднего профессионального образования за счет сетевого, рационального и эффективного использования инфраструктуры, кадрового и информационного ресурсов. 

    Договора сетевого взаимодействия заключены с ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум», ГБУ КО ПОО «Колледж строительства и профессиональных технологий», ГБУ КО ПОО «Гусевский агропромышленный колледж».  Мотивированные школьники получают возможность раннего профессионального погружения в профессии по компетенциям Ворлдскиллс.

    Сегодня школа — это  Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», целями деятельности которого являются создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ». Договора сетевого взаимодействия заключены с Гавриловской средней школой им. Г.Крысанова, МБОУ ООШ пос. Ушаково, МБОУ ООШ пос. Ново-Гурьевское.

    Реализация проекта «Билет в будущее» позволяет многим ребятам «пощупать» свою будущую профессию на мастер-классах в различных учебных заведениях области. А еще в школе проводятся необычные «Уроки профессионализма».

    Кстати, школа стала площадкой проведения Всероссийских акций «Экологический диктант», «Этнографический диктант», «Географический диктант», «Диктант Победы».

    Кадетское образование — еще одна ступенька к будущей профессии. Теперь 5 и 6 кадетские классы изучают математику на углубленном уровне, учатся играть в шахматы и чертить. Третье место в регионе недавно команда школы заняла на соревнованиях «Юный спасатель».

    Мариинское образование — ступенька к осознанному волонтерству. С малых лет «мариинки», так их ласково называют в школе,  проходят социальную практику в детских садах, помогают маломобильным жителям города. Волонтерство стало стилем их жизни.

     В школе разработаны шесть сквозных программ внеурочной деятельности. В настоящее время школа работает в режиме полного дня. Все учащиеся 1-11 классов получили возможность внеурочной деятельности в количестве 10 часов в неделю в соответствии с требованиями ФГОС.

    Отлажена работа дополнительного образования. Разработаны дополнительные общеразвивающие программы пяти направленностей —  38 программ. В школе работают 42 кружка, 96% учащихся заняты интересным и увлекательным миром творчества и интеллекта.

    Все учащиеся 10 классов и 11 классов обязательно защищают не менее 1 проекта за учебный год на изучаемом иностранном языке. Ребята сумели исследовать такие темы, например, как «Панспермия» и «Наушники и их влияние на организм», исследуя Интернет-сайты на английском языке.

    В школе работает радиоузел,  систематически ( 2 раза в месяц) выпускаются  газеты «Дайте сказать!» и «Слово РДШ». Активно работает школьный вебсайт www.ozyorsk-shkola.ru. Внедряется проект «Дистанционная школа». Все учащихся 1-11 классов  получили возможность индивидуального обучения по избранным предметам. Все без исключения обучение в школе проводится на бесплатной основе.

    Школьная библиотека стала настоящим интеллект-центром укомплектованная учебниками и учебными пособиями (100%), новой художественной литературой, электронными книгами, многочисленными дисками по всем учебным предметам и для внеурочной работы.

    Вот такая, она, Озерская средняя школа им. Д.Тарасова, где создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, выездов, выпусков устного журнала, соревнований в клубе «Что? Где? Когда?»,  битв классных хоров, объединивших учеников, родителей и педагогов. Увлекательное путешествие в страну Знаний, где господствует его величество Урок – вот, чем живут учителя и ученики.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения:
         С учетом потребностей и возможностей личности основные образовательные программы в Школе осваиваются в очной форме. Школа, по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей), содействует освоению образовательных программ в форме семейного образования, самообразования или экстерната, обучение по данным формам (в том числе характеристики образовательного процесса) регламентируется соответствующим Положением.

         При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Для реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Школе созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.

    1.Актуальность, ключевая идея программы

    «Вызовы, большие задачи наполняют особым смыслом нашу жизнь. Нам надо быть смелыми в замыслах, делах и поступках, брать на себя инициативу, ответственность, становиться сильнее, а значит — прино-сить пользу своей семье, детям, всей стране, менять мир, жизнь страны

    • лучшему, создавать Россию, о которой мы вместе мечтаем» (Из Посла-ния к Федеральному собранию В.В.Путина, 2018)

    Миссия нашей школы состоит в воспитании любознательных, знающих

    • неравнодушных людей с активной жизненной позицией, достойных граждан своей страны, уважающих культуру и традиции других народов.

    Школа осуществляет это через создание доступной эффективной образо-вательной среды, обеспечивающей каждому учащемуся качественное образо-вание, формирование ведущих компетенций, развитие способности к самоопре-делению и саморазвитию.

    Однако в современных условиях ресурсов отдельно взятой образова-тельной организации уже недостаточно для обеспечения всех образователь-ных и личных потребностей современного ребенка, необходимо сотрудниче-ство, интеграция с другими образовательными учреждениями, организациями среднего профессионального образования, организациями дополнительного об-разования, научными и промышленными предприятиями, бизнесом.

    Взаимосвязь задач города Озерска и Озерского городского округа и задач школы, учет глобальных изменений в мире являются ключевой идеей школы на современном этапе и обусловили написание данной программы «Развитие личной успешности обучающегося, формирование его профессиональной компетентности в условиях интеграции ресурсов школы, Калининград-ской области, города через реализацию ФГОС»

    Программа развития Озерской средней школы им.Д.Тарасова сохраняет гос-ударственные гарантии доступности и равных возможностей получения каче-ственного образования каждого обучающегося.

    Программа развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения « Озерская средняя школа им.Д.Тарасова» (далее Школы) высту-пает в качестве стратегического плана осуществления основных нововведений в образовательном учреждении. Она ориентирована на будущее, на реализацию не только сегодняшних, но и перспективных образовательных потребностей. Программа развития рассматривается Школой как потенциально мощный и действенный инструмент, обеспечивающий гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход школьного сообщества в новое каче-ственное состояние, и одновременно – инструмент, обеспечивающий управле-ние им.

    • основу реализации Программы положены методы, сочетающие управлен-ческую целенаправленность деятельности администрации и творческие иници-ативы со стороны сотрудников. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых программ, каждая из которых представляет собой ком-плекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем отдельного направления образовательной деятельности. Инициативы со сторо-ны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых программ является повышение качества работы школы, результатом реализации инициативных проектов – инновационные продукты, которые школа может распространять в системе образования.

    Программа развития Озерской средней школы им.Д.Тарасова сохраняет государственные гарантии доступности и равных возможностей получения ка-чественного образования каждого обучающегося.

    2.Выявление проблем, требующих изменений.

    Анализ состояния образовательного процесса и других аспектов работы школы позволяет определить ряд проблем для решения их в модели «Школа для всех»:

    • Недостаточный уровень мобильности структуры учреждения, содержания образования школьников, организационно-педагогических условий.
    • Недостаточный уровень технологичности образовательного процесса.
    • Недостаточная подготовка педагогов для работы в ИКТ.
    • Уровень знаний учащихся начальной, основной и средней школы по ряду предметов ниже средних значений по региону.
    • Низкая организация системы мониторингов уровня подготовки и социали-зации школьников.
    • Блок программ дополнительного образования не в полной мере удовлетво-ряет интересам школьников.
    • При стабилизации состояния здоровья школьников сохраняется достаточно высокий уровень хронических заболеваний (нарушения органов зрения, опорно - двигательной системы).
    • Необходимость разработки, апробации и внедрения механизмов эффектив-ного контракта с педагогическими работниками.
    • Недостаточность роли социально - психологической службы в решении проблем образовательной деятельности.
    • Недостаточный  уровень оснащенности современной противопожарной без-

    опасности и несоответствие современным требованиям организации школьной охраны.

    • Не полное соответствие материальной базы всех предметных кабинетов современным требованиям ФГОС нового поколения.
    • Недостаточность использования в педагогической практике современных образовательных технологий, в том числе информационных.
    • Недостаточность эффективных методик для обеспечения контроля по выяв-лению проблем и своевременному реагированию на них.
    • Необходимость овладения системой многоуровневой оценки учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
    • Необходимость внесения изменений в существующие показатели) показате-лей качества трудовой деятельности педагогических и других категорий ра-ботников муниципальных общеобразовательных организаций.

    3.Нормативная база для разработки программы развития школы.

    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Рос-сийской Федерации"
    • Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ас-самблеи от 20 ноября 1989 года)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полно-го) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г.1897)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального об-щего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от от 6 октяб-ря 2009 г. № 373)
    • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образова-ния» на 2018- 2025 годы (поста новление Правительства РФ от 26 декабря 2017г. № 1642)

    4.Заказчик

    Администрация Муниципального автономного общеобразовательного учре-ждения «Озерская средняя школа им.Д.Тарасова»

    5.Разработчики и исполнители программы

    Рабочая группа Муниципального автономного общеобразовательного учре-ждения «Озерская средняя школа им.Д.Тарасова»

    1. Этапы реализации программы
    2. этап, подготовительный этап: 2018 год, ноябрь– декабрь. Организационная,  диагностическая,  прогностическая  деятельность  педагогического  кол-лектива: проведение мониторинговых исследований с целью определения проблем развития школы; организация деятельности, направленной на раз-работку модели приоритетных направлений развития школы. Принятие новой программы развития школы. Формирование мотивационно-целевых установок участников образовательного процесса на реализацию программы развития. Информирование родительской общественности о целях, задачах, ожидаемых результатах программы развития; презентация программы развития жителям района.
    3. этап,  основной  (внедренческий)  этап:  2019-2022  годы.  Реализация  программы: апробация выбранной модели развития школы; методическое, кадро-вое, материальное и информационное обеспечение мероприятий Программы развития, направленных на решение поставленных задач, реализация новой образовательной модели, организация временных творческих коллективов по актуальным направлениям реализации программы

    – для развития личной успешности обучающегося, формирование его профес-сиональной компетентности в условиях интеграции ресурсов школы, Кали-нинградской области, города Озерска. Согласование и корректировка програм-мы развития.

    этап, заключительный (обобщающий) этап: 2023 год. Аналитическая деятельность: мониторинг реализации программы развития, анализ и обобще-ние результатов педагогического исследования по внедрению структурно- со-держательной модели школы в условиях интеграции ресурсов организации, Калининградской области, города Озерска. Обобщение и тиражирование ре-зультатов. Проектирование мероприятий по корректировке модели.

    1. Цель программы

    Создание условий для развития личной успешности обучающегося, формирова-ние его профессиональной компетентности в условиях интеграции ресурсов школы, Калининградской области, города через реализацию ФГОС.

    Основные задачи

    1. Создание условий для объединения образовательных ресурсов Калининград-ской области, города Озерска в обучении и воспитании детей;
    2. Развитие сетевых форм реализации образовательных программ общего и до-полнительного образования, программ воспитания, создание новых условий для социализации учащихся средствами экономического, интеллектуального, куль-турного потенциала Озерского городского округа и Калининградской области, ресурсов семей;
    3. Развитие системы социального партнёрства, укрепление и развитие междуна-родных связей;
    4. Создание условий для поддержки и профессионального развития педагогов в освоении ими новойроли наставников обучающихся и воспи-танников в использовании
    5. Расширение потенциала школьной системы дополнительного образования обу-чающихся.
    6. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного раз-вития.
    7. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей привитию культуры здорового образа жизни;
    8. Повышение эффективности управления для достижения Школой высоких обра-зовательных результатов.

    Мотивационные задачи:

    • Актуализировать личностный смысл учителей к корректировке и разработки новых учебных программ.
    • Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы.

    Кадровые задачи:

    • Организовать деятельность учителей по овладению методикой современного урока и новым образовательным технологиям.
    • Организация распространения опыта творчески работающих учителей.

    Научно-методические задачи:

    • Осуществить подготовку учителей по организации научно-исследовательской деятельности.
    • Определить методы диагностики образовательной подготовки учащихся.
    • Разработать технологии работы с одаренными детьми.

    Разработать технологии работы о детьми ОВЗ.

    • Разработать учебный план школы в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Разработать и скорректировать учебные программы в соответствии с требова-ниями ФГОС.
    • Обеспечить образовательный процесс в школе необходимым дидактическим материалом с учетом индивидуальных способов проработки учащимися учеб-ного материала.
    • Поэтапно создать в школе систему педагогического мониторинга.

    Материально-технические задачи:

    • Организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, художественной литературой, научно-популярной литературой и т.д.
    • Дооснастить учебные кабинеты ИКТ - оборудованием.
      • Оснастить необходимым оборудованием кабинеты внеурочной занятости обу-чающихся.
    1. Ожидаемые результаты реализации программы
    • развитие личной успешности обучающегося через реализацию ФГОС;

    · достижение высоких образовательных результатов через объединение образовательных ресурсов Школы, макрорайона, города Озерска;

    • социализация и применение школьных знаний в реальной жизни обучающих-ся через развитие дополнительного образования и системы социального парт-нёрства, укрепление и развитие международных связей;
    • выявление и развитие одарённости детей, развитие их творческих спо-собностей;
    • формирование лидерских качеств, формирование профессиональной компе-тентности обучающихся через профессиональное развитие педагогов;
    • персонализация образовательных траекторий обучающихся;
    • распределенное оценивание в системе талантов;
    • формирование у обучающихся ответственного отношения к родному городу; повышение качества и расширение возможностей непре-рывного образования обучающихся;
    • развитие единой информационной среды, интерактивных технологий для обеспечения доступности образования и повышения его открытости;
    • актуализация воспитательной составляющей образования;
    • совершенствование методики обучения;
    • привитие культуры здорового образа жизни, гарантированное обеспечение безопасной среды; повышение эффективности управления для достижения Школой вы-соких образовательных результатов.
    1. Измеряемые показатели реализации Программы развития

    Показатель

    Ожидаемый результат

    Удовлетворенность родителей качеством образова-

    85%

    тельных услуг

    Охват дополнительным образованием детей

    100 %

    Сетевой

    принцип

    реализации

    программ  пред-

    100% учащихся 8 и 9 классов

    профессионального обучения.

    Участие в проекте «Билет в будущее»

    Не менее 50 учащихся ежегодно

    Участие в предпрофессиональном экзамене

    100%  учащихся 9 классов

    Доля   выпускников,   набравших   по   любым   трем

    30%

    предметам на ЕГЭ не менее 200 баллов

    Доля   выпускников,   набравших   по   любым   трем

    30%

    предметам на ЕГЭ от 210 до 190 баллов

    Доля выпускников, набравших по любым трем

    30%

    предметам на ЕГЭ от 190 до 180 баллов

    Доля выпускников, набравших по любым трем

    10%

    предметам на ЕГЭ от 180 до 150 баллов

    Доля  выпускников,  набравших  по  трем  предметам

    80 %

    ОГЭ  не менее 12 баллов

    Обеспечение

    качественного

    массового

    80%

    образования,

    подтвержденного не-

    зависимыми диагностиками

    Развитие  талантов  максимального  количества  обу-

    Рост призеров и победителей на

    чающихся  (ВсОШ)

    3 % ежегодно

    Создание   условий

    по  развитию

    талантов   мак-

    Рост  на  2  предмета

    симального количества обучающихся (муниципаль-

    к  2022 году

    ный тур ВсОШ)

    Количество обучающихся, сдавших нормы ГТО (чел.)

    40 чел. ежегодно

    Количество учителей, получивших Гранты за вклад в

    1

    развитие РЭШ (чел.)

    Отношение  количества  уроков,  проводимых  с  ис-

    пользованием   электронных   сценариев,   опублико-

    50 %

    ванных в МЭШ, к общему количеству уроков (%)

    Автоматизированная

    оценка  достижений  детей

    100%

    (электронное портфолио)

    Сетевой

    принцип

    повышения

    ква-

    70%

    лификации педагогических кадров

    Развитие дополнительного образования,

    100%

    включение в систему ПФДО

    10.Механизмы реализации задач Программы развития

    1. Реализация ФГОС на всех уровнях образования
    2. Развитие сетевого взаимодействия с использованием ресурсов города и обла-сти
    • Участие в проекте «Ученикам XXI века»
    • Участие в проекте «Современная цифровая школа»
    • Участие в проекте «Российская электронная школа»
    • Участие в проекте «Билет в будущее»
    • Участие в проекте «BOOKCROSSING» - Превратим весь мир в библиотеку!»
    • Внедрение полипроекта "Время читать!"- единый час активного чтения
    • Сетевое взаимодействие с государственным бюджетным учреждением Кали-нинградской области профессиональной образовательной организацией «Кол-ледж агротехнологий и природообустройства» по внедрению сетевого курса «Профессиональные пробы» для 8 класса и модульного сетевого курс «Первая профессия» для 9 класса.
    • Реализация проекта «Образовательный минимум»
    • Реализация Кадетского образования в 5-11 классах.
    • Развитие дополнительного образования, включение в систему ПФДО
    1. Реализация предпрофессионального, предпрофильного и профильного образо-вания
    2. Развитие социального партнерства

    5.   Повышение квалификации педагогов с целью проектирования разви-тия профессиональной траектории обучающихся, персонализации учебной траектории ребёнка, формирования ответственного отношения к городу, в котором мы живём.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie